Чтобы ответить на вопросы этого этапа мы сначала посмотрели видео "Что такое QR код?" Некоторые из нас уже знали немного об этом коде и пользовались возможностью их прочитать с помощью мобильных устройств.
Мы изучили информацию перейдя по предложенным нам ссылкам:
и узнали, что QR коды используются там, где нужно зашифровать большой объем текстовой информации, вместив его в маленький квадратик.
Вот что мы узнали: Наибольшее признание он получил среди пользователей мобильной связи — установив программу-распознаватель, абонент может моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т. д.В Японии и Австрии QR-коды также используются на кладбищах и содержат информацию об усопшем. В Китайском городе Хэфэй пожилым людям были розданы бейджи с QR-кодами, благодаря которым прохожие могут помочь потерявшимся старикам вернуться домой. QR-коды активно используются музеями, а также и в туризме, как вдоль туристических маршрутов, так и у различных объектов. России применяется, например, на билетах поездов «Аэроэкспресс». Штрих-код активно применяется в рекламе, как журнальной, так и наружной, для кодирования web-ссылок, контактной информации. Доступность для широкого круга пользователей сделала QR код очень распространённой символикой и способствовала появлению новых областей применения штрих-кодов. Основные области применения QR кода: Реклама и развлечения (хранение web-ссылок, контактной информации) Логотипы, содержащие информацию о фирме Визитки (код содержит подробную информацию о человеке) Туризм (для предоставления web-ссылки или информации об объекте) Электронные билеты (код предъявляется на мониторе мобильного устройства) Проездные билеты (печатается на билете) Маркировка продуктов Мы изучили сервисы и попробовали в них прочитать бар-код:
По этой ссылке от нас нужна была регистрация, что неудобно, когда нужно просто быстро расшифровать код.
По этой ссылке мы сразу увидели куда нужно вносить адрес зашифрованной картинки:
Потребовалось немного времени, чтобы код был обработан:
И мы получили ответ:
У нас получилось:
Ребята, если вы познакомились с предложенными сервисами, тогда мы можем приступать к созданию задачника. Удачи вам в работе!!!
Здесь же мы увидели, что также легко мы можем зашифровать любое послание. Шифровать можно и в других предложенных нам сервисах:
Здесь можно легко создать свой код, получить на него ссылку или сразу послать на телефон, электронную почту, в твиттер, в карту гугл
Здесь мы узнали, что существуют и другие виды штрих-кодов (не только QR)
Здесь после создания кода предлагается его сфотографировать и самим послать туда, куда мы и хотели.
Задание: Составить задачу для электронного задачника "В мире кодов" 2015.
Чтобы выбрать тему задачу, мы решили сначала попробовать создать шифровки разных видов. Сначала мы распределили, кто с какой шифровкой должен работать. Настя взялась за графическое кодирование, Максим за табличное, Данила и Илья за символьное, а Павел за числовое.
Но в итоге мы все стали входить в документы друг друга, которые были созданы нами в общей папке нашей команды.
Мы стали помогать друг другу сначала своими комментариями
А потом и своим активным участием. Вместе работать стало веселее и интереснее.
Работа над задачей подсказала ответ на вопрос: Как коды помогают в учебе?
Можно закодировать задание и ответ, кодирование и раскодирование помогает развить внимательность. Можно изучить, что такое кодирование. |
Третий этап
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий